Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия и сервисное обслуживание предоставляется согласно правилам, которые изложены ниже. На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указывается в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Правила возврата или обмена товара.

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Для того, чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  •  
    • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
    • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Более подробно о том, где и как можно обменять товар вы можете узнать на странице политика возврата товара.

Отказ от гарантийного обслуживания.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае, если:


    • при нарушении гарантийных пломб;
    • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
    • когда покупатель нарушает правила использования, которые изложенны в эксплуатационных документах
    • в случае несанкционированного вскрытия, ремонта
    • в случае неправильного заполнения гарантийного талона
    • серийный  номер стёрт или не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения, полученные в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • неисправности, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • неисправности, возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

Пожалуйста, обратите внимание:

Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172 Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинет Министров Украины утвердил перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.