Политика возврата товара

Политика возврата товара

Политика возврата товара, приобретенного в интернет-магазине осуществляется в случаях и согласно условий, которые регламентированы «ЗАКОНОМ УКРАИНЫ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ».

Обмен/возврат товара в течение 14 дней

Где и как можно произвести обмен или возврат?:

Обменять или вернуть товар можно на склад, расположенный по адресу: 61040, г. Харьков, ул. Беркоса, 86А, c понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00. Телефон: +38(050)323-79-03.

Возврат средств осуществляется в течение 30-ти дней с момента получения заявки на возврат.

Возврат приобретенных товаров в интернет-магазине осуществляется в случаях и согласно условий, регламентированных «ЗАКОНОМ УКРАИНЫ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ».

В случае возврата товара согласно Закона Вам необходимо связаться с нами по номерам телефонов,  которые указанны в контактах.

Для возврата товара необходимыми условиями являются:

  • наличие фирменной упаковки;
  • отсутствие следов использования товара;
  • сохранение всех его потребительских свойств;
  • присутствие всех деталей, идущих в комплекте;
  • наличие документов, подтверждающих факт покупки товара.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи

Возврат товара из интернет-магазина

Совершая покупки в вашем интернет-магазине, покупатель соглашается с условиями торговых правил или пользовательского соглашения — обычно для этого требуется поставить галочку. Это своеобразный договор между продавцом и покупателем, где могут быть прописаны, в том числе, правила возврата и обмена. На момент получения товара покупателем договор считается заключённым.

Процедура возврата товара, купленного в интернет-магазине, выглядит так:

Покупатель составляет претензию на имя продавца — владельца интернет-магазина с просьбой вернуть или обменять товар и аргументацией такой просьбы (п. 1.7 Приказа Минэкономики № 103). К претензии надо приложить документ, подтверждающий покупку. Это может быть чек, накладная, квитанция о проведении наложенного платежа. Отправить претензию вы можете письмом с уведомлением о вручении или передать лично.
После получения такого уведомления  мы рассматриваем претензию, если требования покупателя правомерны — вернуть деньги, после возврата товара. Сделать это нужно в течение 30 дней с даты получения претензии.

Экспертиза

Покупатель или продавец могут инициировать проведение экспертизы товара. На практике это выглядит так. После обращения покупателя с заявлением о возврате/обмене товара ненадлежащего качества и письменном согласии на экспертизу продавец обязан в трехдневный срок организовать её проведение (максимум 14 дней). Расходы на экспертизу оплачивает покупатель. Если не согласны с результатами экспертизы, их можно обжаловать в суде.

Штрафы

За нарушение законодательства о защите прав потребителей налагаются штрафы согласно ст. 23 ЗУ «О защите прав потребителей». Размер штрафа зависит от нарушения.

Для справки

Есть утверждённый законодательно перечень товаров, которые не подлежат обмену, возврату. Есть список сезонных товаров, гарантийные сроки которых рассчитываются с начала соответствующего сезона (Постановление Кабмина № 172).
Список использованных нормативно-правовых актов:
1. ЗУ «О защите прав потребителей» — Закон Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 № 1023-XII.
2. Постановление Кабмина № 172 — постановление Кабмина «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 № 172.
3. Приказ Минэкономики № 103 — приказ Минэкономики «Об утверждении правил продажи товаров на заказ и вне торговых или офисных помещений» от 19.04.2007 № 103.

Поделиться в